БЕСПЛАТНЫЕ
консультации по телефонам
+7 (495) 212-1870
Skype:
intellect-patent


Мы ждем ваших звонков!

05.02.2014

Логотипы

Logotipyi Яркий, узнаваемый корпоративный стиль успешной компании немыслим без выразительного акцента, который задает основной тон общему образу организации и символично отражает ее преимущества или главную информацию о ее продукции. Эту задачу принято возлагать на товарный знак, в дизайне которого обычно сосредоточена основополагающая идея деятельности фирмы. Наибольший простор для творческой реализации всех функций предоставляют торговые марки смешанного типа, то есть содержащие в своем образе и текстовую составляющую, и некое изображение. Логотип – это именно буквенный элемент всей эмблемы, но общераспространенным является понимание этого термина как в целом всего товарного знака, созданного с включением слов, букв, фраз, аббревиатур.

Значение логотипа, и его востребованность

 Логотип является важнейшей имиджеобразующей составляющей стилевого образа любой компании. Это негласная визитная карточка, которая представляет компанию, ее товары, услуги, коммерческие предложения везде, где бы она не появилась. Первостепенная цель,

Logotipyi Logotipyi
  Logotipyi Logotipyi
Logotipyi Logotipyi
ЛОГОТИПЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

которую преследует создание логотипа, конечно, заключается в формировании возможности идентифицировать компанию, отличить ее от конкурентов и иных игроков рынка. Впоследствии, широко известный логотип может служить в сознании покупателей залогом высокого качества товаров или сервиса обслуживания. Такой безусловно-положительной реакции на каждое новое наименование, с которым начинает работать фирма, можно добиться, разумеется, если завоевать доверие потребителей надлежащими качественными характеристиками и использовать в своей деятельности эффективный, удачно подобранный логотип фирмы.

 В связи с этим, на определенном этапе развития каждая организация начинает испытывать необходимость в оформлении индивидуального торгового знака, который может иметь форму логотипа. Это наиболее разумное решение для тех компаний, которые еще на этапе регистрации юридического лица получили от своих создателей выразительное, емкое фирменное наименование, так как именно оно может стать той самой словесной частью товарной марки. Связать свое наименование и логотип стремятся многие компании, так как информативность знака в таком случае повышается в разы. В общественном восприятии логотип и сама организация будут неразделимы и, соответственно, быстрее идентифицируемы. Графическое воплощение логотипа имеет огромное значение, так как именно оно способно побудить лицо к ожидаемым действиям, вызвать необходимые реакции и желания, установить визуальный контакт с аудиторией, создать нужное впечатление.

Основные требования к логотипу

 Требования при создании логотипа прямо вытекают из его функций и ограничиваются не только стремлением к максимальной рекламной эффективности, но и эмблемами уже существующих моделей, которые ни в коем случае не должны повторяться полностью или частично, что является основой правовой охраны товарных знаков. Если обратиться к копилке успешно существующих идей, то логотипы компаний с мировым именем своим внешним обликом полностью охарактеризуют те качества, которые следует заложить дизайнеру в хороший логотип с большим будущим.

Logotipyi Logotipyi
Logotipyi Logotipyi
Logotipyi Logotipyi
ЛОГОТИПЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

 Прежде всего, логотип должен быть запоминающимся, что достижимо только путем применения принципов простоты и лаконичности при создании эскиза. Далее – признак стабильной актуальности в перспективе, то есть разработанный знак должен быть не менее актуальным через несколько лет, чем в данное время. Соответствие целостному образу компании также не следует исключать из поля зрения. Очень важно сделать логотип универсальным для использования, ведь предполагается, что именно это изображение будет представлять интересы компании и на многометровых рекламных баннерах, и с экранов TV, и в самом мизерном масштабе, например, в качестве иконки интернет-сайта. В любой своей величине логотип должен быть презентабелен, узнаваем, оригинален.

 При этом не стоит увлекаться со смыслом, который бы будущий владелец хотел видеть в своем логотипе. Ведь в нем должно превалировать значение, а не содержание. Логотип не может вкратце описывать основные достоинства или преимущества, это не способ разъяснения чего-либо. Это самый действенный инструмент идентификации и индивидуализации.

Процедура государственной регистрации логотипа

 Как и любой другой товарный знак, логотип нуждается в госрегистрации с целью обеспечения соответствующей правовой охраны на территории РФ или в международном формате. Исключительное право на логотип оформляется путем получения свидетельства и решает все возможные проблемы его дальнейшего использования. Поэтому недостаточно просто купить логотип, нужно еще позаботиться о патентовании логотипа.

 Определенные трудности могут возникнуть еще на этапе подготовки документов для передачи в Роспатент, но это сможет выявить только тот заявитель, который заблаговременно позаботился об исследовании факта уникальности логотипа, которое производится путем использования системы «Товарные знаки РФ». Если такая проверка показывает некоторые совпадения с уже имеющимися в базе обозначениями, то все недостатки можно своевременно устранить, подавая на регистрацию уже полностью корректный логотип.

Logotipyi Logotipyi
Logotipyi Logotipyi
Logotipyi Logotipyi
ЛОГОТИПЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

 Важно помнить, что государственные услуги по регистрации логотипов не являются бесплатными. От уровня государственной пошлины напрямую зависят и услуги сопровождающих регистрацию коммерческих фирм, чья профессиональная деятельность гарантирует клиенту исключение неблагоприятного варианта развития событий. Одним из негативных последствий может стать полная потеря средств, израсходованных на оплату госпошлин, так как они не возвращаются государством в случае, если по каким-либо причинам логотип не был зарегистрирован. Исходя из этих соображений, если вы захотите запатентовать логотип, целесообразно пользоваться услугами квалифицированных специалистов, которые не допустят возникновения неприятных проблем и затруднений.

 Зарегистрированный логотип в результате будет охраняться нормами закона, что сопровождается использованием предупредительной маркировки в его начертании. Наиболее распространенными ее символами являются – буква R в кружочке, буквы ТМ, словосочетания Товарный знак, Зарегистрированный товарный знак или англоязычные их аналоги. Такая маркировка в нашей стране носит информативное значение и используется правообладателем по его усмотрению.

Как зарегистрировать логотип, Вам расскажут сотрудники патентного бюро ЗАО"Интеллект-Консалтинг".