БЕСПЛАТНЫЕ
консультации по телефонам
+7 (495) 212-1870
Skype:
intellect-patent


Мы ждем ваших звонков!

13.09.2016 12:09
По заявке на регистрацию товарного знака "MASARU / МАСАРУ" № 2014743380, заявителем по которой является Общество с ограниченной ответственностью "ЛОТ", 13 сентября 2016 г. принято решение о регистрации.
В ходе регистрации товарного знака было получено "Уведомление о соответствии заявленного обозначения требованиям законодательства", в котором экспертиза, ссылаясь на наличие зарегистрированного товарного знака "MASURA" высказала мнение, что товарный знак "MASARU / МАСАРУ" зарегистрирован быть не может.
Указанное уведомление было успешно преодолено.
06.09.2016 12:09
По заявке на регистрацию товарного знака "КРОССЭНДГЛОСС / CROSSANDGLOSS" № 2015727640, заявителем по которой является Общество с ограниченной ответственностью "Здоровье нации НК", 06 сентября 2016 г. принято решение о регистрации.
01.09.2016 12:09
По заявке на регистрацию товарного знака "ГРУМЕЛЬЕ / GROOMELIER" № 2015731600, заявителем по которой является Общество с ограниченной ответственностью "Груминг", 01 сентября 2016 г. принято решение о регистрации.
31.08.2016 12:09
По заявке на регистрацию товарного знака "ASANA / АСАНА" № 2015718063, заявителем по которой является Общество с ограниченной ответственностью "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ДРИМСЕРВИС", 31 августа 2016 г. принято решение о регистрации.
В ходе регистрации товарного знака было получено "Уведомление о соответствии заявленного обозначения требованиям законодательства", в котором экспертиза, ссылаясь на наличие зарегистрированного товарного знака "ASANA AUTO" высказала мнение, что товарный знак "ASANA / АСАНА" зарегистрирован быть не может.
Указанное уведомление было успешно преодолено.
15.08.2016 12:09
По заявке на регистрацию изобразительного товарного знака № 2015729455, заявителем по которой является Индивидуальный предприниматель Самсонов Сергей Аркадьевич, 15 августа 2016 г. принято решение о регистрации.
03.08.2016 09:35
В Российском авторском обществе всерьез обсуждается идея создания системы, способной в автоматическом режиме фиксировать какая именно музыка проигрывается в общественных местах и на основе этого формировать авторские отчисления.
На данный момент владельцы предприятий питания, магазинов и других публичных мест сами ведут отчетность о том какая именно музыка у них играет, именно на основе этих отчетов формируется размер авторских отчислений. РАО же пытается создать систему вместе с руководителями крупных музыкальных лейблов, в ней уже будет содержаться база музыкальных треков, платформа сама будет автоматически фиксировать воспроизведение музыки. Плюсы несомненны, так как авторы и правообладатели в режиме реального времени смогут отслеживать как часто исполняются те или иных их произведения и насколько точно РАО начисляет им гонорары.
Некоторые сложности в реализации данной затеи все же существуют, для запуска системы необходимо заручиться согласием авторов, исполнителей, а также звукозаписывающих студий. Еще одной проблемой является то, что любой каталог не сможет содержать абсолютно всю музыку, а аккредитованная государством организация в обязательном порядке должна учитывать интересы абсолютно всех авторов, не делая исключений. За помощью в решении данного вопроса РАО обратилось в Минкультуры, но министерство пока молчит.
Дело в том, что РАО сама по себе довольно скандальная организация, да и сама идея создания подобного продукта не то что не нова, а уже частично реализована, например, «Яндекс-Музыка» или сервис Formix, который используется Всероссийской организацией интеллектуальной собственности (ВОИС). Этот сервис автоматически передает в ВОИС сведения о проигрываемой в заведениях музыке, на основе чего рассчитываются авторские отчисления. Правообладатели контента сами загружают на сервис свои работы и формируют плейлисты.
Именно поэтому идея РАО выглядит как популистская, у многих создается впечатление что этими действиями организация хочет лишь нейтрализовать скандальный фон вокруг своей деятельности.
25.07.2016 13:18
Крайне интересная информация поступила от Правительства Москвы, стало известно, что власти планируют ввести систему патентов для налогообложения интернет-предпринимателей, в том числе, ведущих торговую деятельность в соцсетях.

По словам депутата Мосгордумы и президента Московской торгово-промышленной палаты В. Платонова, на данный момент ведомство проводит консультации с интернет-бизнесменами на предмет возможной реализации данной схемы. Лишь после этого возможно зайдет речь о разработке самого законопроекта. Позиция власти такова, если в «offline» бизнесе система патентов используется для лиц, которые являются ИП (индивидуальным предпринимателем), то чем же отличается торговля в интернете, в том числе и через соцсети? Лица занимающиеся такой торговлей точно также обязаны платить налоги, ведь по факту, они тоже осуществляют коммерческую деятельность. Вот государство и хочет дать им простую и удобную форму налогообложения. Отдельным моментом стоит отметить, что предлагаемая система будет распространяться и на производителей рекламы в сети интернет.

Чуть раньше Московская торгово-промышленная палата уже предлагала ввести систему патентов для интернет-магазинов и обещала, что за 2016 год будет окончательно доработан пакет услуг для интернет-бизнесменов, появятся необходимые сервисы. Также, в мае 2016 года депутат Госдумы А. Аксаков предлагал ввести систему патентов и для видеоблогеров, извлекающих прибыль из своего видеоконтента, размещенного на youtube или в частных блогах. Также предлагалось обложить налогом интернет-трансляции. Но пока все эти инициативы даже не на бумаге, интернет-коммерсанты могут спать спокойно.

Немного справки. На систему патентов индивидуальные предприниматели в «оффлайн» бизнесе начали переходить еще в 2013 году. Ей имели право воспользоваться ИП, имеющие штат до пятнадцати сотрудников и доход за год, не превышающий шестидесяти миллионов рублей. Если брать Москву, то с 2016 года при желании можно купить патент на восемьдесят видов бизнеса, его цена будет составлять 6% от вероятного дохода. К примеру, патент на торговлю в ЦАО будет стоить около двадцати тысяч рублей в месяц, в пределах МКАД – десять тысяч рублей, за МКАД – 7 тысяч рублей. Естественно, что эти данные служат лишь ориентиром для получения общей картины, каждый случай будет рассматриваться индивидуально, на основе данных, предоставленных предпринимателем.
20.07.2016 08:01
Торговая марка (торговый знак) — это любое обозначение, позволяющее различить какие-либо товары или услуги в общем массе. Может быть представлено в форме как словесной, так и изображением. Может быть плоским или объемным, содержать любые цвета и комбинации символов, букв, чисел и других элементов. Когда необходимо сравнить какие-либо услуги друг с другом используют термин «знак обслуживания».

В РФ под регистрацией товарного знака понимают получение свидетельства о регистрации, где прописаны исключительные права собственника на него. Эти документы выдаются одним единственным органом – Роспатентом. Обычно свидетельство действительно в течение десяти лет, но имеется возможность пролонгирования на такой же срок, неограниченное количество раз. В РФ только ИП или юридическое лицо может получить патент на товарный знак.

Регистрационный процесс разбит на несколько этапов: 1. Подписывается договор с фирмой осуществляющей данную деятельность. 2. Проводится патентный поиск. 3. Проводится профессиональная экспертиза 4. Составляется и подается заявка в ФИПС. 5. Проводится официальная экспертиза в ФИПС. 6. Оплачиваются госпошлины. 7. В Госреестр вносятся необходимые записи. 8. И самое важное – получение свидетельства о регистрации патента на данный товарный знак.

Товарные знаки делятся на три вида: 1. Коллективные. Это когда несколько предприятий могут зарегистрировать для общего пользования единый товарный знак, который будет использоваться всеми членами конгломерата, вместе с собственными товарными знаками каждого из предприятий. Это позволяет повысить общую узнаваемость какого-либо бренда или конкретного предприятия. 2. Сертификационные. Указывают на то, что данные товары или услуги были сертифицированы владельцем знака в соответствии с утвержденными стандартами. 3. Общепризнанные. Как правило, это мировые бренды (MacDonalds). Огромное количество фирм хочет пользоваться их славой чтобы извлечь какую-либо выгоду для себя. Для этого делаются некоторые манипуляции с собственными брендами, чтобы они стали напоминать пользователю о каком-либо мировом бренде. Собственно, делается это для введения людей в заблуждение и только, поэтому и существует парижская конвенция, ТРИПС и национальные законодательства в сфере защиты интеллектуальной собственности. Они должны противодействовать подобным вещам, что, к сожалению, далеко не всегда удается, яркий пример, Китай.
20.07.2016 07:13
Что же такое товарный знак? Для чего он нужен? Почему так важно его регистрировать в Роспатенте? На эти вопросы не всегда сходу можно найти ответы, давайте попробуем разобраться. Товарным знаком принято считать обозначение товара или услуги по которой покупатель может опознать товар или услугу, а также физическое или юридическое лицо на рынке. В статье 1477 гражданского кодекса РФ прописано, что бренд обязан быть зарегистрирован в Росреестре. Также нужно подтвердить правообладание свидетельством о регистрации.

Для защиты бренда, включающего логотип и название, от недобросовестной конкуренции нужно пройти официальную регистрацию. Подав документы на регистрацию необходимо пройти через две экспертизы. Формальная (стандартная) экспертиза выясняет правильно ли составлена заявка на регистрацию. Вторая – специальная экспертиза обозначения, исследует насколько данный бренд удовлетворяет требованиям, предписанным законом. Выясняет степень схожести его с иными торговыми марками в тех же классах МКТУ.

Необходимо знать, что регистрация абсолютно любого бренда займет 1-1,5 года, начиная с даты подачи заявки на регистрацию, включая экспертизу, и заканчивая выдачей свидетельства. Однако тут есть интересный момент, чтобы начать пользоваться товарным знаком не обязательно ждать год. В законе прописано, что товарный знак считается зарегистрированным на десять лет, начиная с момента подачи заявки, а заявитель имеет приоритет в его использовании перед конкурентами.

Существует обязательный пакет услуг по регистрации товарного знака, включающий в себя проверку степени смешения данного товарного знака с другими, уже зарегистрированными товарными знаками или марками, а также составление классов МКТУ, юридическое составление заявки на регистрацию, которые потом отсылают в Роспатент. После проведения всех необходимых процедур, предприниматель получает официально зарегистрированный товарный знак и может полностью распоряжаться им по своему усмотрению. Соответственно, все его права на товарный знак теперь защищены от посягательств недобросовестных конкурентов и при выявлении контрафакта или просто нарушений интеллектуальной собственности (например, реклама упоминающая бренд) он может спокойно подавать в суд, с уверенностью в выигрыше дела.
19.07.2016 15:03
В сегодняшних непростых условиях рынка, необходимо понимать, что регистрация товарного знака избавит правообладателя от лишних проблем в будущем. Ведь недобросовестные конкуренты только и ждут появления новых успешных проектов, чтобы потом скопировать их и получить легкие деньги. Ярким примером на мировой арене служит Китай, там вообще не обращают внимания на понятия «Бренд», «интеллектуальная собственность» или «патент». Просто берут и копируют то, что считают нужным. В РФ все несколько проще, защитить себя от недобросовестных конкурентов можно, сделав несколько верных шагов.

Процедура регистрации товарного знака довольна простая, но занимает длительное время. Дело в том, что, подав заявку в Роспатент в дальнейшем необходимо пройти ряд экспертиз. Формальная экспертиза занимает примерно месяц, далее идет экспертиза товарного знака, которая длится еще 1-1.5 года и, наконец, само внесение знака в реестр, по окончании которого выдается свидетельство о регистрации, занимает еще 1-2 месяца. Но, при всей кажущейся сложности, главный бонус, использование товарного знака, правообладатель получает сразу в момент подачи заявки.

Подать заявку на регистрацию товарного знака в РФ может любое физическое (только ИП) или юридическое лицо. Есть и ограничения в регистрации. К примеру, не допускается использование в товарном знаке характеристик товара, либо схожести его до степени смешения с другим аналогичным товаром. Если возникают сомнения, необходимо сделать проверку по классам МКТУ и по результатам станет понятно, какие именно товарные знаки нельзя использовать, в силу их наличия на рынке. Для регистрации товарного знака необходимо предоставить такие сведения: 1. Наименование организации (включая ФИО директора), или ФИО ИП. 2. Адрес. 3. ИНН/КПП 4. Банковские реквизиты. 5. Контактную информацию. 6. Изображение или написание товарного знака. 7. Перечень классов МКПУ для которых используется товарный знак. 8. Копия свидетельства о регистрации (для ИП).

Компания «Интеллект-консалтинг» сделает эту работу за Вас, необходимо лишь набрать наш номер или оставить заявку на сайте. Доверьтесь профессионалам!