БЕСПЛАТНЫЕ
консультации по телефонам
+7 (495) 212-1870
Skype:
intellect-patent


Мы ждем ваших звонков!

Регистрация товарных знаков и знаков обслуживания позволяет предпринимателям не только стремительно развивать бизнес, но и обезопасить себя от посягательств на свои права. Наличие ТЗ дает возможность предпринимателю:

- идентифицировать качественную продукцию;
- выделить услуги, которые оказывает именно он.

Ведь много иных фирм желают обосноваться на рынке товаров или услуг, воспользовавшись плодами чужого труда, фактически используя раскрученныйбренд.

Какие требования и ограничения имеет регистрация товарных знаков и знаков обслуживания?

Регистрация товарных знаков и знаков обслуживания1. Максимальная оригинальность – вот главный признак ТЗ.

2. В ст. 1483 ГК РФ указаны ограничения, предъявленные к текстам и изображениям на ТЗ:

- на некоторые слова, обозначающие товар (ксерокс, термос и пр.);
- на качество, свойства, вид товара (для компьютера не может быть ТЗ "компьютер").

Проверка на оригинальность

Регистрация товарных знаков и знаков обслуживания должна пройти проверку на оригинальность:

- на тождество;
- на сходство.

Процедура проверки не считается обязательной. Однако следует учитывать:

1. Уплаченные пошлины, если заявка в Роспатент касательно регистрации ТЗ принята не будет, не возвращаются.

2. Срок, отведенный для проведения экспертизы заявки – приблизительно до года. Так что о возникших препятствиях Вы, подавая заявку в Роспатент самостоятельно, узнаете через года полтора.

3. После подачи заявки Вам не удастся внести в ТЗ даже незначительные изменения.

4. Будет упущено драгоценное время, столь важное для развития бизнеса.

Зато поведение предварительной проверки дает возможность:

- убедиться, что регистрация товарных знаков и знаков обслуживания в предложенном варианте возможна;
- своевременно изменить элементы обозначения или устранить иные препятствия;
- сэкономить средства, а главное – время.

Оформление заявки 

1. Понадобится описать ТЗ по всем правилам, указать:

- вид ТЗ;
- смысловое значение;
- количество элементов;
- цвет.

Также имеет свои особенности и выполнение надписи латинскими буквами. Понадобится транслитерация русскими буквами.

2. Следующий лист заявки. Потребуется указать:

- номер;
- описание классов МКТУ.

3. Понадобится 2 экз. заявки с приложением квитанции, подтверждающей уплату пошлины. Еще нужно приложить изображение ТЗ.

Экспертиза в Роспатенте

Регистрация товарных знаков и знаков обслуживания1. На начальном этапе регистрация товарных знаков и знаков обслуживания предусматривает проведение формальной экспертизы. Эксперты проверяют правильность составления заявления. Все необходимые документы должны присутствовать.

2. Заявленный ТЗ проверяется: 

- на тождество;
- на сходство с зарегистрированными ранее ТЗ;
- на сходство с прочими обозначениями, что только поданы на регистрацию.

3. На каждом этапе регистрации из Роспатента может прийти запрос на уточнение каких-то моментов. В течение 2-х мес. нужно ответить, иначе будет считаться, что заявка отозвана.

4. Когда регистрация ТЗ переходит к заключительному этапу, производится:

- оплата пошлины;
- выдача свидетельства.

Возможна ли регистрация товарных знаков и знаков обслуживания более простым способом?

Практика отмечает единственный способ облегчить задачу – это обратиться в серьезное патентное бюро. Специалисты из "Интеллект-Консалтинга", к примеру, ошибок не совершают. 

Патентные поверенные из этой организации приобрели огромный опыт работы как в системе патентирования России, так и при оказании услуг за границей. Им известны все особенности процесса регистрации и нюансы законодательства. В их компетентности Вы легко убедитесь после первичной консультации.

Регистрация товарного знака: стоимость и сроки <<<|

|>>> Регистрация товарного знака в РФ